Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Положения
gsoukalina@inbox.ru
8(861)6323231

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложением)

Уровни образования

Общее образование

Начальное общее образование

Дополнительное образование

Форма обучения: ОЧНАЯ

Нормативный срок обучения

Для обучающихся, принятых на обучение до 01 сентября 2016 года:

1-4 классы – 4 года

5-9 классы – 5 лет

Для обучающихся, принятых на обучение с 01 сентября 2016 года:

Для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (вариант 1 АООП):

1-4 классы – 4 года

5-9 классы – 5 лет

Для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, тяжелыми и множественными нарушениями в развитии (вариант 2 АООП):

1 (дополнительный), 1-4 классы – 5 лет

5-12 классы – 8 лет

Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.3):

1 (дополнительный), 1 (дополнительный), 1-4 классы – 6 лет

5-12 классы – 8 лет

Нормативный срок обучения:

По варианту 1 АООП – 9 лет, 10 лет (с учётом 1 дополнительного класса)

По варианту 2 АООП – 12/13 лет (с учётом 1 дополнительного класса)

По варианту 8.3АООП – 14 лет ( с учетом 2-х дополнительных классов)

По АОП – 9 лет

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: государственная аккредитация не предусмотрена

Описание образовательных программ

1. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 вариант разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основании примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Программа адаптирована для данной категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и обеспечивает коррекцию, компенсацию нарушений развития каждого ребенка, их социальную адаптацию в современном обществе. Цель реализации программы - создание условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся, усвоение ими социального и культурного опыта.

2. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития 2 вариант разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Программа адаптирована для данной категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и обеспечивает коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

3. Адаптированная образовательная программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) учитывает особенности познавательной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья. Она направлена на разностороннее развитие личности обучающихся, способствует их умственному развитию, обеспечивает гражданское, нравственное, трудовое, эстетическое и физическое воспитание. Содержание обучения по всем учебным предметам имеет практическую направленность.

4. Адаптированная основная образовательная программа (АООП) начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) вариант 8.3― это образовательная программа, адаптированная для обучения этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

Учебный план: в ГКОУ КК школе ст-цы Калининской реализуются 4 варианта Учебного плана в зависимости от нарушений психофизического развития и степени выраженности дефекта обучающихся

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам: на 01.09.2021 г.

Учебный год

Наименование образовательной программы

Обучение производится за счёт бюджета субъекта РФ

2021-2022

Адаптированная образовательная программа

63

2021-2022

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Вариант 1

76

2021-2022

Адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП) образования для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (Вариант 2)

3

2021-2022

Адаптированная основная образовательная программа (АООП) начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) вариант 8.3

2

Календарный учебный график

Положение о внутришкольном контроле

Положение о внутришкольном учете

Положение о гос.аттестации выпускников

Положение о детской организации Радуга

Положение о едином орфографическом режиме

Положение о кабинете педагога- психолога

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

Положение о конфликтной комиссии

Положение о кружковой работе

Положение о логопедическом кабинете

Положение о методическом объединении воспитателей

Положение о методическом объединении классных руководителей

Положение о методическом объединении учителей

Положение о педагогическом совете

Положение о попечительском совете

Положение о порядке оформления возникновения и прекращения образовательных отношений

Положение о психолого-педагогическом консилиуме

Положение о работе уполномоченного лица по охране труда от профсоюза

Положение о регламенте выдачи характеристик на учащихся

Положение о совете профилактики

Положение о Совете школы

Положение о школьной библиотеке

Положение о Штабе воспитательной работы

Положение об индивидуальном обучении на дому

Положение об использовании средств мобильной свкязи во время образовательного процесса

Положение об общем собрании

Положение об учебном кабинете

Положение совета профилактики и внутришкольном учете

Положение о порядке приема детей в школу

Правила внутреннего трудового распорядка для обучающихся

Регламент работы в Сетевом городе

Положение об индивидуальном учете результатов освоения обучающимися программ

Положение о формах проведения текущего контроля

Положение о порядке приема

Положение о порядке приема на обучение в 1 класс

Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления обучающихся

Горячая линия

Удовлетворяет ли Вас система организации питания в школе?

Удовлетворены ли Вы санитарным состоянием столовой?

Удовлетворены ли Вы качеством приготовления пищи?

Ваши предложения по организации питания в школе