gsoukalina@inbox.ru
8(861)6323231

Романова Наталия Анатольевна – учитель-логопед. В школе работает 12 лет, 8 лет – логопедом. Общий педагогический стаж – 17 лет. Ранее работала воспитателем детского сада. В 2009 году получила высшее профессиональное образование, окончив Кубанский государственный университет факультет педагогики, психологии и коммуникативистики по специальности учитель-логопед.

 

 

 

«...Развитие речи перестраивает мышление,
переводит его в новые формы».
Л.С.Выготский.
Учитель-логопед... Что же это за специалист? Учитель-логопед – это нужный и важный специалист! Это «лекарь» речи! Лекарь души! Учитель, от которого у некоторых ребят зависит будущее. Своими словами я бы сказала, что логопед – это врач, который учит или же учитель, который исцеляет. Свою логопедическую работу я представляю в виде большого айсберга, где дефекты звукопроизношения всего лишь его маленькая верхушка, видная всем. А там, под толщей воды, скрывается нечто большее. Не видное никому, кроме специалиста. Такие проблемы как: нарушение письма, чтения, нарушения мелкой моторики и другие! А эти проблемы влекут за собой еще более неприятные последствия – неуверенность в себе, замкнутость, стеснительность. Всё это влияет не только на успешное школьное обучение, но и всю дальнейшую социализацию ребенка в будущем. Именно поэтому моя профессия выбрана не зря. Ведь, действительно, от моей качественной работы может зависеть будущее детей. Смогут ли они красиво и без ошибок писать, чисто говорить, строить свои высказывания. Самые запоминающие моменты в моей деятельности – это дети, которым помогаю преодолеть речевые проблемы, доброжелательные, благодарные слова родителей.

Как научить ребенка дышать носом, а не ртом

Диагностика устной речи

Oбобщение опыта

Обогащение словаря ребенка в домашних условиях

Творческие занятия

Советы логопеда по развитию речи ребёнка